1.Абонент вправе направить обращение (заявку) в ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» в установленном действующим законодательством порядке любым удобным способом, в том числе:
√ лично, обратившись к сотрудникам отдела по работе с населением Центрального абонентского пункта по адресу: г. Астрахань, пл. Шаумяна 2, каб. 103 (обращение (заявка) – «оферта для заключения договора на поставку газа»), каб. 226 – Центральная канцелярия (обращение (заявка) на руководителя организации);
√ направить почтовой/курьерской связью по адресу: 414000, г. Астрахань, пл. Шаумяна 2, каб. 226;
√ направить по электронной почте mail@astrg.ru. Если размер прилагаемых к заявлению документов превышает 5 МБ, просьба архивировать приложение и/или направлять по частям;
√ лично, обратившись к сотрудникам районных абонентских пунктов (в случае географической отдаленности населенного пункта).
2.Абонент вправе воспользоваться типовыми формами обращений (заявок) при обращении в районный абонентский пункт.
— Приложение 1. О регистрации прибора учета газа;
— Приложение 2. Об изменении параметров абонента;
— Приложение 3. О предоставлении информации;
— Приложение 4. Оферта для заключения договора;
— Приложение 5. О переоформлении лицевого счета;
— Приложение 6. О непредставлении показаний;
— Приложение 7. О проведении перерасчета;
— Приложение 8. О возврате денежных средств;
— Приложение 9. О переносе денежных средств;
— Приложение 10. О назначении платежа;
— Приложение 11. О возврате денежных средств;
— Приложение 12. О заключении договора реструктуризации;
— Приложение 13. Заявление о проведении перерасчета;
— Приложение 14. Об установке пломбы;
— Приложение 15. О проведении проверки домовладения;
— Приложение 18. Для обращения абонента в свободной форме.
3. Обращения (заявки) абонента регистрируются в день поступления в районный/центральный абонентский пункт.
4. Обращения (заявки) абонента рассматриваются в сроки и в порядке, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.