Услугу получения квитанций по электронной почте подключили 23 747 абонентов «Газпром межрегионгаз Астрахань». Только с начала года от бумажной квитанции в пользу электронной отказались 21 072 абонента. С января по октябрь этого года мы направили 110 781 электронную квитанцию за газ.
Почему многие переходят на электронные квитанции?
— электронная квитанция содержит информацию, аналогичную информации на бумажной;
— оперативно приходит на электронную почту в день формирования в первой декаде месяца;
— оплатить можно любым удобным способом;
— всегда доступна на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне при наличии Интернета;
— можно оплачивать счета за пожилых родственников;
— удобно для граждан, которые часто бывают в разъездах.
Как подключить услугу «Электронная квитанция»?
- Скачать заявление «Заявление о внесении сведений об электронном адресе на лицевой счет абонента» на сайте по ссылке https://www.astrg.ru/?p=8293, заполнить и обратиться с ним в любой абонентский пункт.
- Лично обратиться в абонентский пункт по месту проживания и написать заявление.
- В «Личном кабинете» по адресу: https://мойгаз.смородина.онлайн, где абоненту необходимо в профиле указать адрес электронной почты, на который будет приходить квитанция: «Настройки» — «Настойки лицевого счета» — «Получение квитанции» — «На email» — «Сохранить».
- В мобильном приложении «Мой Газ» («Газ онлайн» в AppStore).