«Газпром межрегионгаз Астрахань» внедряет в работу виртуальную автоматизированную телефонную станцию (ВАТС), которая позволит разгрузить поток входящих звонков от потребителей, сократив время ожидания для получения консультации операторов абонентской службы.
Благодаря возможностям ВАТС компания получает доступ к статистической информации по звонкам, в частности, с какого номера был совершен звонок, какой оператор ответил, сколько длилась беседа, как долго клиент ожидал ответ.
В дальнейшем анализ количественных данных позволит быстрее определить слабые места в бизнес-процессах, оперативно отрегулировать действия операторов по любым поступающим вопросам.
«Мы ценим личное время потребителей и постоянно работаем над повышением скорости и качества предоставляемых услуг», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» Радик Харисов.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» входит в Группу «Газпром межрегионгаз», поставляет природный газ всем категориям потребителей Астраханской области.