В «Газпроммежрегионгазе» рассказали астраханцам, как не попадать в число должников

Логотип канала 7+
С представителями Общества «Газпром межрегионгаз Астрахань» встретились участники астраханской «Школы жилищного просвещения».


Большинство из собравшихся – руководители городских ТСЖ и Управляющих компаний. Встреча прошла в форме конструктивного диалога, в ходе которого газовики ответили на наиболее актуальные вопросы снабжения астраханцев природным газом. Как заключить договор поставки газа с ресурсоснабжающей компанией? Что выбрать – счётчик или оплату по нормативам? Каких основных правил придерживаться, чтобы не попасть в число должников? И, главное, что делать, если вас не устроило обслуживание в абонентском пункте? На каждый из этих вопросов представители «Газпром межрегионгаз Астрахань» дали полный и исчерпывающий ответ. В основном участники «Школы жилищного просвещения» интересовались причинами затягивания сроков оформления документов. Замалчивание подобных случаев со стороны абонентов, по мнению представителя «Газпром межрегионгаз Астрахань», зачастую и усугубляет ситуацию. Нет прецедента – нет проблемы и ответных мер со стороны организации. Между тем написать соответствующую жалобу можно и нужно. Достаточно к заявлению приложить все необходимые подтверждающие документы и обратиться в канцелярию «Газпром межрегионгаз Астрахань» для его обязательной регистрации и запуска в работу. И в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан» ваше заявление будет рассмотрено в строго установленные сроки.


Чтобы вам не начислили пеню за неуплату, а в дальнейшем произвели перерасчет, необходимо заранее уведомить о своих планах поставщика газа, а затем представить документы, подтверждающие факт командировки или места вынужденного пребывания. С полным перечнем необходимых документов каждый абонент может ознакомиться на сайте организации или предварительно позвонить по телефону горячей линии 555-444.


Также «Газпром межрегионгаз Астрахань» напоминает о необходимости своевременной передачи показаний прибора учёта. Сегодня, для подачи сведения совсем необязательно идти в абонентский пункт. Это можно сделать в интернете на сайте организации, через услугу «личный кабинет» или по телефону горячей линии.


Даже полуторачасового общения оказалось недостаточно, чтобы обсудить все вопросы. Некоторых тем участники так и не успели коснуться, запланировав их для обсуждения в ходе следующей встречи. Главное, что совместное мероприятие положило начало созданию «площадки» для ведения конструктивного, и не менее важно, двухстороннего диалога поставщика газа с абонентами.

Телеканал 7+ от 23.05.2017
http://7plustv.ru/News/2017/06/15/23642



Поделитесь электронным адресом


Просим предоставить адрес электронной почты, чтобы мы могли оперативно отвечать на Ваши вопросы!

Он будет закрыт в 0 секунд