Порядок приема обращений (заявок) граждан в районных абонентских пунктах

1.Абонент вправе направить обращение (заявку) в ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» в установленном действующим законодательством порядке любым удобным способом, в том числе:
√ лично, обратившись к сотрудникам отдела по работе с населением Центрального абонентского пункта по адресу: г. Астрахань, пл. Шаумяна 2, каб. 103 (обращение (заявка) – «оферта для заключения договора на поставку газа»), каб. 226 – Центральная канцелярия (обращение (заявка) на руководителя организации);
√ направить почтовой/курьерской связью по адресу: 414000, г. Астрахань, пл. Шаумяна 2, каб. 226;
√ направить по электронной почте mail@astrg.ru;
√ лично, обратившись к сотрудникам районных абонентских пунктов (в случае географической отдаленности населенного пункта).

2.Абонент вправе воспользоваться типовыми формами обращений (заявок) при обращении в районный абонентский пункт.

Приложение 1. О регистрации прибора учета газа;
Приложение 2. Об изменении параметров абонента;
Приложение 3. О предоставлении информации;
Приложение 4. Оферта для заключения договора;
Приложение 5. О переоформлении лицевого счета;
Приложение 7. О непредставлении показаний;
Приложение 8. О проведении перерасчета;
Приложение 9. Об установке пломбы;
Приложение 10. О проведении проверки домовладения.
Приложение 11. О возврате денежных средств;
Приложение 12. О переносе денежных средств;
Приложение 13,14. О назначении платежа;
Приложение 15. О возврате денежных средств;
Приложение 16. О заключении договора реструктуризации.

3. Обращения (заявки) абонента регистрируются в день поступления в районный/центральный абонентский пункт.

4. Обращения (заявки) абонента рассматриваются в сроки и в порядке, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

414000, Российская Федерация, г.Астрахань, пл.Шаумяна, дом 2. Тел: (8512) 48-21-43. Факс: (8512) 30-65-02. e-mail: mail@astrg.ru