По итогам 2020 года через онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте www.мойгаз.смородина.онлайн и его мобильную версию «Мой ГАЗ» осуществлено свыше 25 тысяч операций на сумму более 33,4 млн рублей. Для сравнения: в 2019 году количество платежей составило 17 тысяч на сумму более 21,4 млн рублей.
Свыше 38,4 тысяч зарегистрировавшихся пользователей сервиса получили доступ к широкому спектру услуг в режиме онлайн, в том числе к информации о состоянии лицевого счёта, просмотру начислений, оплате и передаче показаний приборов учёта газа, а также смогли задать вопрос операторам абонентской службы посредством формы обратной связи.
Для сравнения, количество пользователей в 2019 году составляло 28,6 тысяч человек.
«Потребители всё больше ценят своё личное время, им нужна мгновенная обратная связь. Есть несколько вариантов улучшения взаимодействия с клиентами, и один из них –цифровой формат на всех этапах обслуживания», – отметил генеральный директор
ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» Радик Харисов.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» (входит в Группу «Газпром межрегионгаз») – поставщик природного газа промышленным и бюджетным потребителям, а также населению Астраханской области.