260 тысяч астраханских потребителей газа получили уведомления о нарушении сроков оплаты в 2020 году

Такие итоги работы абонентской службы за 10 месяцев 2020 года были озвучены в ходе рабочего совещания в ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань».

В течение всего периода действия карантинных мероприятий работа поставщика газа по сбору платежей и обслуживанию заявок абонентов осуществлялась в штатном режиме, в том числе за счет предоставления услуг при помощи доступных онлайн-сервисов компании.

Посредством многоканальной системы автоматического оповещения 260 тысяч абонентов уведомлено о нарушении сроков оплаты и необходимости передачи показаний прибора учета. На сегодняшний день сотрудниками абонентской службы отработано 33 тысячи письменных обращений и 94 тысяч телефонных звонков, направлено 44 тысячи уведомлений о передаче материалов в суд, оформлено 107 тысяча актов инвентаризации, что на 33% выше аналогичного показателя в 2019 году.

«Дистанционные сервисы компании в условиях распространения коронавирусной инфекции стали особенно востребованы. Возможность безналичной оплаты и передачи показаний прибора учета в режиме онлайн помогают потребителям не только соблюдать платежную дисциплину, но и следовать принципу социальной дистанции за счет минимизации личного посещения офисов», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» Радик Харисов.

Справка:

ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» (входит в Группу «Газпром межрегионгаз») – поставщик природного газа промышленным и бюджетным потребителям, а также населению Астраханской области.

Поделитесь электронным адресом


Просим предоставить адрес электронной почты, чтобы мы могли оперативно отвечать на Ваши вопросы!

Он будет закрыт в 0 секунд